17 октября 2012 г.

Мята на Asus'e

На рабочем ноутбуке опять сменил комплект установленных операционных систем. Вместо Висты поставил лицензионную семерку, (нашлась в загашнике). А второй системой установил Linux Mint 13 Maya с рабочей средой Mate.  
Майя сменила сначала последнюю Убунту, а потом и Кубунту, которую я изначально поставил, а затем, вспомнив почему она мне не понравилась, удалил. 

Никаких претензий к Майе нет, она сама предложила установиться второй системой, найдя установленную ранее Семерку. Установка заняла около получаса или чуть больше, в основном из-за скачивания языковых пакетов. Но в итоге у меня вся система полностью на русском языке, что не может не радовать. Конечно, и с английским меню можно работать, я так и делал около недели, изучая Мяту. Но потом все же я нашел время для полной переустановки обеих системы по новой, поскольку не понравилось как разбился на разделы жесткий диск.
Полностью перейти на работу с одной операционной системы не позволяет то, что ноутбук используется как средство показа презентаций на различных мероприятиях. А поскольку все презентации делаются в среде Микрософт офиса, то корректно отображать различные темы и оформления установленный Libre Office не может.  Да и за ноутбуком кроме меня время от времени работают другие методисты, у которых может случиться "шок" от "не такой как обычно" системы. Поэтому по умолчанию первой загружается Семерка. 
Сменить порядок загрузки помогает программа "startupmanager", которая легко находится и устанавливается в Synaptic'е. О ее работе я писал здесь. Программа для Ubuntu, так что Майе она подходит.
Пока никаких других программ я не устанавливал. Может быть поменяю браузер Firefox на Chome, а может и не буду, поскольку Лиса меня вполне устраивает, хоть все и хвалят Хром
Веб-камера, кардридер, сетевая карта - все драйвера были установлены по умолчанию и сразу же всё работало. Я ничего не менял и не доустанавливал. Единственное, что я заметил, так это то, что кнопки тачскрина не реагируют на нажатия. Нужно будет покопаться в настройках. Но и то я это заметил совсем недавно, поскольку беспроводная мышка изначально работала без проблем.
Подводя итоги могу сказать, что 13 Maya полностью устраивает меня и мои запросы, так что  Мята надолго останется установленной второй, но чаще используемой системой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий