26 февраля 2013 г.

Как настроить модем D-link DSL 2600U на интернет

После 5 лет безупречной работы в последнее время стал глючить модем Zuxel P-600: при входящем звонке соединение обрывалось, но через 40 секунд восстанавливалось. Звонки в техподдержку ничего не дали, там лишь проверили линию и сообщили, что с их стороны все в порядке. Поэтому решено было заменить модем на что-то более новое, и желательно с Wi-Fi модулем, поскольку постоянно цеплять рабочие ноутбуки проводами довольно муторно.
Выбор пал на простенький D-link DSL 2600U, однопортовый, недорогой, с Wi-Fi'ем.
Раздачу интернета через RG-45 удалось настроить без особых трудностей, а вот Wi-Fi я так и не смог запустить. Как всегда помог поиск в интернете.
Вот здесь я нашел очень подробную инструкцию по настройке этого модема.
Не буду перечислять все пункты, остановлюсь лишь на том, который помог включить и настроить Wi-Fi. 
Во первых я обновил прошивку модема. Самая последняя версия это 2.05, найти ее можно на FTP-сервере компании D-link. Обновление прошивки модема - дело не сложное, и эта манипуляция помогла избавиться от внезапных отключений интернета, а также от отключения при отсутствии активности.
Зайдя через браузер в настройки модема я без проблем настроил раздачу интернета через провод.
Затем в пунктах Wireless - Basic я поставил галочку Enadle Wireless, активировав тем самым Wi-Fi.
Написал свой SSID, то есть имя сети, которое будет отображаться при поиске и подключении. Выбрал страну, RF.
Далее в пункте Security я выбрал свою созданную сеть, выбрал Network Autentification - WPA-PSK.
Ввел пароль в WPA Pre-Shared Key и выбрал в WPA Encryption пункт AES.
В меню Wireless - Bridge  AP Mode установлен Access Point, а Bridge Restrict - Disable
Других изменений я не производил, оставил все как есть. 
Затем перезагрузил модем: Management - Save / Reboot, после чего на ноутбуке нашлась моя созданная сеть. А введя пароль, который я написал в пункте WPA Pre-Shared Key ноутбук подключился к сети и заработал интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий