19 ноября 2012 г.

"Перехват" Алекса Орлова

На Литресе приобрел новую книгу Орлова "Перехват" из цикла "Бронебойщик". Сейчас сижу, читаю на КПК. Предыдущая часть была неплоха, мне понравилась. "Перехват", судя по комментариям получился еще лучше. Дочитаю, напишу впечатления.

Upd: 19.11.2012
Дочитал "Перехват". Рад что автор держит планку. Книга на том же уровне что и весь цикл "Бронебойщик". Но на мой взгляд всё равно не дотягивает до "Я напишу тебе, крошка!" и "Основной рубеж", которые являются (для меня) эталоном боевой фантастики.
В "Перехвате" есть все необходимое: боевые действия, шпионаж, юмор, непонятные, нелогичные цивилизации. Вот с непонятными цивилизациями у Алекса очень хорошо получается. Подтверждение этому его книга "Ловушка для змей" - в ней нелогичностей очень и очень много.

Хватает её (нелогичности) и в "Перехвате", но всё же недостаточно. И юморных сценок в книге не так уж и много, хотелось бы читать их побольше. А еще я не нашел сцен битв в космосе, которые у Алекса  получаются лучше всего.

В "Перехвате" присутствуют только наземные, а иногда и подземные сражения боевых роботов с техникой инопланетян. Но их также, на мой взгляд, крайне мало. Большую часть книги мы наблюдаем как проходит день Джека Стентона и узнаем подробности о давно исчезнувших цивилизациях. С одной стороны читать об этом интересно, но все же, зная как Алекс умеет описывать боестолкновения двух противоборствующих сторон, хотелось бы больше "экшена".

Книга понравилась, несмотря на ряд недостатков, читал с удовольствием. Может быть просто у меня завышенные ожидания от автора, зная на что он способен, и тем не менее "Перехват" достойное продолжение приключений Джека Стентона.

Автор дописывает предпоследнюю книгу из цикла "Бронебойщика" под названием "Острова", и все идет к тому, что в ней будет присутствовать всё вышеперечисленное: сражения в космосе, битвы на поверхности планет, заговоры, шпионаж и многое другое - все то, чем мне и нравятся книги Алекса Орлова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий