30 мая 2011 г.

Прохождение техосмотра в 2011 году

Как-то незаметно пролетели три года, и на моей машине закончился срок действия техосмотра.
Поэтому пришлось техосмотр все же проходить, хоть его и отменили на год.

Для прохождения диагностики я записался на станцию возле моста, где ДПС. По времени был записан на субботу в 11-20, но в пятницу решил заехать, узнать что да как. В итоге у оператора взял две квитанции за техосмотр и за проверку инспектором. После чего поехал в ближайший филиал Сбербанка их оплачивать. По деньгам получилось 550 рублей: одна на 300 а другая на 250 рублей. Одну квитанцию я отдал оператору в субботу, вместе со свидетельством на машину, а другую после диагностики инспектору.
В субботу утром на авторынке купил новую аптечку с огнетушителем и поехал на диагностику. На диагностике механик проверил фары, тормоза, уровень CO. Заглянул под капот и проверил колеса. Больше ничего смотреть не стал, поскольку за три года я наездил всего 30 тысяч.
После диагностики механик выдал две бумажки с данными автомобиля и штампом "диагностика пройдена". На мой вопрос: что делать дальше? Механик сказал что надо ехать на республики 98, где сидит инспектор и получать талон у него.
Я уточнял свои действия потому, что прошло три года с моего последнего техосмотра и многое забыл.
Приехав к инспектору я удачно, машин не было и тот сразу смог меня принять. Заехал в ограду, где проводят осмотр, открыл капот. Инспектор очень долго искал серийный номер на двигателе, но потом по книге нашли. После чего пришлось идти внутрь ангара, где у них выдают талоны. Отдал сидящей там девушке квитанцию об оплате, документы о диагностике, свидетельство на машину, паспорт и старый талон. После чего инспектор расписался в талоне, его заламинировали и отдали мне. Следующий техосмотр предстоит в 2013 году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий